Northless

Northless

Northless

Милуоки благословлен множеством высококачественных металлических групп, а Northless занимает место в верхней части этой могучей кучки. «Храмы Слабый», вклад группы в только что выпущенный разделенный 7-дюймовый EP с другим Милуокианским Протестантом, ведет домой, почему группа привлекает внимание.

Подчеркивая творческую гитарную и барабанную работу Эрика Шенглейна и Дэн Опгенорт соответственно (трудно себе представить, что такой драйв может исходить только от двух человек), песня начинается с медленного, сон-эскинга, который находит счастливую среду между головной качанием и ударом головы. В звучании группы есть что-то сразу доступное, хотя это чувство доступности мало что смягчает эффект дубильного эпического риффа.

Вместо этого, группа работает, чтобы привлечь слушателя, предоставив моменты короткого спокойствия — точку, продемонстрированную кратким перерывом, происходящим в «Храмах Слабого», чуть более двух минут в песне. Этот передышку не звучит неуместно на пластинке Пеликан и останавливает песню, просто подавляя слушателя. И почти умоляющий вокал Стенглейна — он заканчивает это затишье, крича: «Похорони меня с ложным / длинным для распада» — добавляет еще один слой к отличительному звуку группы. Как лучший из всех хэви-метала, в страшных криках Стенглейна чувствуется определенное чувство настоящего человечества.

То, что делает такие моменты возможным, — тот факт, что у Нортвера есть звук, который трудно определить. Группа быстро заявляет о своей преданности металлу, и Стенглейн с гордостью отмечает, что Northless — одна из единственных групп в Милуоки, играющих в жанре «doom-sludge», — но есть также сильный панк, который звучит по звучанию группы , Такая невнимательность к музыкальным границам позволила группе расширить широкую фанатскую базу в городе.

«Есть много хардкорных панк-парней, которые говорят, что они нам нравятся, — объясняет Шенглейн, — и есть также куча людей с дэт-металом, которые говорят, что они нам нравятся». У группы есть сильное чувство истории тяжелой музыки в Милуоки, даже именная проверка таких основополагающих актов, как Die Kreuzen (группа, которая также мало заботилась о металле / панк-делении), и возникает ощущение, что будущие релизы будут продолжаться чтобы найти группу, движущуюся по новым направлениям.

В начале апреля Northless будет записывать новый LP, который будет выпущен на местном независимом лейбле Halo of Flies, в «Howl Street Recordings» Шейна Хохштетлера в Bay View. Стенглейн объясняет, что группа экспериментирует с более быстрыми темпами и пытается немного поднять ставку с точки зрения воздействия, производимого уже ушибленным звуком группы.

«Я думаю, что мы пытались сделать с каждой песней, которую мы написали для нового альбома, — заключает Opgenorth с некоторым смехом, — притворяется, что нам 13 лет и мы пытаемся создать самую тяжелую, сердитый, самый разозленный звук, который мы можем ».

Разве это не философия всех хэви-металлических групп?

Альбомы
2008 — Northless (Demo)
2009 — Inkblot Split Series Volume Two: Northless / Protestant (Split)
2009 — No Quarter for the Damaged (EP)
2010 — Leaving the Wolves (EP)
2011 — Clandestine Abuse
2012 — Northless / Light Bearer (Split)
2012 — Valley of Lead (EP)
2013 — World Keeps Sinking
2016 — Primitive Man / Northless (Split)
2016 — Cold Migration (EP)
2017 — Last Bastion of Cowardice

Источник: https://shepherdexpress.com

admin