Sulphur Aeon — Gateway to the Antisphere (2015)

Sulphur Aeon — Gateway to the Antisphere (2015)

Sulphur Aeon — Gateway to the Antisphere (2015)

Группа берёт своё начало в маленьком городке Германии Вальтропе, свою деятельность она начала в 2010 году. Мифы Лавкрафта (Ктулху) и death metal — сочетание беспроигрышное. А когда за дело берутся талантливые люди, то результат получается впечатляющим.

Неудивительно, если Sulphur Aeon на самом деле знают, как пробудить древних. Бесконечная Вселенная, сверхъестественная атмосфера ужаса столкновении человека с чем-то, что находится за пределами привычного нам мира, с тем, что не каждый может объяснить — таков творческий концепт этой немецкой группы.

Track Listings

1. …To Drown This World
2. Devotion To The Cosmic Chaos
3. Titans
4. Calls From Below
5. Abysshex
6. Diluvial Ascension (Gateway To The Antisphere)
7. He Is The Gate
8. Seventy Steps
9. Onwards… Towards Kadath!
10. Into The Courts Of Azathoth
11. Conclusion…

Слушать альбом на Яндекс.Музыке

Рецензия

«Низкие, грубые голоса пропели заклинание:
«Пнглуи мглунафх Ктулху Р’лайх фгахангл фхтагн»»

Свято (уж насколько это слово подходит в данном случае) чтя заветы Некрономикона, Sulphur Aeon не могли приступить к записи, не воздав истовую молитву Древним. Воззвав к Йог-Сототу, Хастуру и — всенепременно — к Ктулху, и призвав их отправить весь наш бренный мир в пучину морскую, немцы вновь встали на музыкальные тропы, уже знакомые нам по их трудам двухлетней давности. И это вновь истовый, злобный дэт (с блэкушными проблесками) с воистину помпезным саундом.

Там, в глубинах «Gateway To The Antisphere», опять разлетаются на камни целые планеты, под сокрушительным гитарно-басовым напором, ударник, упиваясь ненавистью, ставит новые рекорды скорости и плотности игры, а адепт M. рёвом своим сотрясает самые основы Мироздания… Не буду утверждать, что материал группы по внешним характеристикам сильно изменился со времен «Swallowed by the Ocean’s Tide», но определенные подвижки совершенно точно имеются.

Скоростные отрезки стали звучать еще безумнее, среднетемповые удивляют невероятно качевыми свинцовыми риффами, да и в мелодическом плане команда отчетливо прибавила.Были бы эти мелодии еще и чуть разнообразней — стали бы совсем уж бесценными, но и без того ледяной свежести пассажи, подобные тому, что начинает «Into the Courts of Azathoth» — на вес золота. Стало больше любопытных и уместных мелких деталей, вроде отлично вписавшихся в «Seventy Steps» чистоголосых «бэков».

Ну и каждая композиция отныне — абсолютно самоценный Акт, ведь индивидуальности в характеристиках и структуре любой отдельно взятой главы альбома также прибавилось. Не хотелось бы спешить с выводами (на соседней чаше весов уже болтается как
минимум полноформат Sarpanitum), но заявка на первенство среди жанровых релизов здесь сделана весомая. А иначе и быть не могло: штучный ведь продукт. Лютый. Могучий.

Пронизанный буквально демонической одержимостью. А «экшен» и накал демонических страстей тут таков, что самому Лавкрафту остается только лишь завидовать.Ну да и цели на сей раз Sulphur Aeon подобрали соответствующие: они пробрались в Ониксовый Замок Кадат, мечту любого книжного искателя-мага-сновидца. Дошли до обиталища самого Азагтота, «последнего
бесформенного кошмара в средоточии хаоса, который богомерзко клубится и бурлит в самом центре бесконечности».В донельзя запутанной системе мифов Ктулху уже нет ничего выше, ничего могущественней, ничего опасней для человеческого разума.

Рецензия 2

После того, как SULPHUR AEON выпустили один из лучших альбомов последних лет «Swallowed By The Ocean’s Tide», ожидание нового альбома было тяжелым. Но, к счастью, надежды оправдались и убирав сомнения из дороги, группа стерла всех в порошок.

В основной программе и звуке изменялся при этом не слишком много. Чувствуют себя все еще по-настоящему поглощено от темноты, которая исходит из диска. Звук звенит немного воздушнее и более уравновешено, даже если глухое чувство первого диска разработало его очень собственный шарм. Нужно подчеркивать также снова выделяющееся пение в размере М, которое умудряется по-видимому без труда осиливать трудное путешествие ребра между злым, глубоким пением и, тем не менее, относительно понятной артикуляцией.

Песни во всем альбоме от невероятно высокого качества, так что тяжело давалось продалбливать настоящие основные моменты. К примеру, можно было здесь называть „Calls From Below“ или „Onwards… Towards Kadath“, но, собственно, это не целевое проводящее, так как «шлюзом тонна The Antisphere» в куске должны были наслаждаться и не могут сокращать на отдельные песни.

SULPHUR AEON отдают должное ее исключительному положению больше чем и доставляют снова фантастический альбом. Единственное, что отсутствует по сравнению с первым альбомом, — это поразительный эффект, с которым лента подходила тогда на сцену, так как имеются волосы в супе действительно только минимальные. Таким образом несколько более ясный звук не может нравиться один, другим может мешать местами несколько клиническому Drumming, но это, по-моему, после действительно только мелочи. Я очень напряжен в любом случае, что господа еще должны предлагать в будущем, и этот альбом каждому может нестись, Death Metal кое-что может добиваться, действительно только в сердце. Лично я едва ли могу ожидать, что считаю, наконец, винил в руках, чтобы радоваться также великолепному Artwork.

admin