Last Rites — Nemesis (2017)
- By : Admin
- Category : Альбомы, Рецензии
- Tags : Last Rites
- Comment : 0
Если кто-то попросил меня описать итальянскую группу Last Rites в двух прилагательных, первые слова, которые придут на ум, наверняка будут «твердыми» и «последовательными». Активен с 1997 года, группа примечательна в недрах металла, поскольку их трудно отличить музыкально.
Их новый альбом «Nemesis» планируется выпустить сегодня, и в целом это сильный альбом. Где мое определение «сильный» происходит от чего-то, о чем я не совсем уверен. Они не соответствуют предыдущим стандартам, которые можно использовать в качестве шаблона. Тем не менее альбом такой же тяжелый, как мелодичный, и это качество, которым я всегда восхищаюсь. Их иногда помещают в категорию death metal, но единственное качество на этом альбоме, которое будет отдаленно относиться к death-metal, вероятно, будет вокалом и случайными быстрыми разделами.
Кроме, они поставили потрясающую среднетемпературную доступность с высокой скоростью и техничностью. Их часто называют «техническими», но этот альбом радует любителей технического и нетехнического металла. Зенит их техничности демонстрируется в их гитарных соло, которые часто характеризуются уменьшенными масштабами, глиссандо арпеджио облизывает и подметает. Время-подписи мудрый, это в основном 4/4-driven, и есть много приверженности традиционным форматам songwriting. Не похоже, что это отрицательная вещь, потому что они на самом деле исполняются поэт-песенники.
Треки, такие как «Realm of Illusions», содержат множество образцов стаккато-риффов, тогда как «Fallen Brother», самый длинный трек, имеет очень впечатляющий аутро под названием «Слава храбрым». Они отказываются от искаженных гитар в качестве единственного инструментария и идут невероятно левым полем с интерполяцией последовательности рояля. Затем он опирается на огромное количество электронных звуковых ландшафтов, прежде чем оседать, поскольку флейта играет ведущую роль. — Металл трэша в его самом представительном? Конечно, нет, — но самое главное, что они не боятся показать, насколько многогранны они в своем songwriting.
По общему признанию, мне хотелось бы, если бы было несколько разделов, таких как окончание «Fallen Brother», чтобы доказать своим слушателям, что их погружение в мягкую территорию не просто одноразовое. Но даже обложка альбома является хорошим показателем того, что они не ограничиваются увязкой с предвзятыми ожиданиями. Космическая атмосфера не совсем не похожа на предшественников, которые Атеист сделал бы, чтобы избежать стереотипных сфер обложки. В целом «Немезида» — чрезвычайно приятное дело; мой личный фаворит должен быть ’26 .04.86 ‘, красиво представляющий альбом, который процветает на бесконечных гитарных дорожках и постоянно управляет перкуссией.
1. Paradox of Predestination 03:20
2. Architecture of Self-Destruction 02:18
3. 26.04.86 03:22
4. Ancient Spirit 03:57
5. Fallen Brother — Glory to the Brave (outro) 06:25
6. Human Extinction 03:50
7. Realm of Illusions 04:25
8. Souls’ Harvest 04:58