Rolo Tomassi

Rolo Tomassi

Rolo Tomassi

Роло Томасси — британская экспериментальная рок- группа из Шеффилда , Англия. Их имя взято из диалога в фильме LA Confidential . Группа известна своей сильной этикой DIY и хаотичным стилем и выступлениями. В настоящее время они подписаны на Holy Roar (для выпусков Великобритании и ЕС) и Ipecac Recordings (для американских и японских релизов).

Группа выпустила два альбома на Hassle Records : Hysterics (2008) и Diplo -produced Cosmology (2010). Создав в 2011 году свой собственный лейбл под названием Destination Moon, они выпустили Eternal Youth , сборник альбомов B-сторон , ремиксов и раритетов со всей их карьеры. Они выпустили свой третий альбом, Astraea , в 2012 году с первым изменением в своей карьере и четвертым альбомом Grievances в 2015 году со вторым изменением состава.

История
Ранние годы и майдай! label (2005-2008)
Незадолго до того, как группа сформировалась, Ева Спенс в течение нескольких месяцев была в небольшом гаражном клубе в качестве клавишника. Группа искала агрессивного вокалиста, чтобы помочь сделать его группой из шести человек, но Ева подошла, чтобы кричать. [1] Практиковать, она и ее брат, Джеймс Спенс, будут кричать в машине своих родителей с очень громкой музыкой; музыка помогла преодолеть их застенчивость. [1] Оба сотрудничали в группах, поскольку им было 13 лет. [1]

Роло Томасси, образованный в феврале 2005 года в городе Стоксбридж , [2], получил свое название от концепции в фильме Нео-нуар в 1997 году LA Confidential . [3] Когда Роло Томасси сформировался, они стремились сохранить группу как DIY, насколько это возможно; достигая этого, вручную создавая свои первые релизы и организуя множество концертов DIY. [4] Ева Спенс перешла от клавишника к вокалисту после того, как они изо всех сил пытались найти певца. [5] Вскоре после создания группа написали несколько песен и сразу же начала выступать в местных местах / пабах небольшим толпам. В это время они выпустили часть своего первого материала на 3-х трековую демонстрациюCD, которые они могли бы продавать на шоу, в котором они выступали. Демонстрационный CD-R был выпущен под независимым лейблом Джеймса Спенса (клавишник / вокалист), который он назвал «Mayday!». В этом ярлыке есть восемь выпусков. После раскола EP с зеркалом! Зеркало! (ограниченный до 333 экземпляров и выпущенный через Speedowax) группа подписала контракт с Holy Roar Records и выпустила одноименный EP, в котором были записаны переизданные песни из предыдущих демо и EP вместе с новыми песнями.

Истерика и космология (2008-2011)
Основная статья: Hysterics (альбом Роло Томасси)
Основная статья: Космология (альбом)
В июне 2008 года Роло Томасси получил место на фестивале Download . [6] В сентябре они выпустили свой дебютный альбом Hysterics . Поддерживая этот выпуск, группа открылась для Pulled Apart By Horses в Британии и для наркомании Джейн в Соединенных Штатах. [7]

В 2009 году Роло Томасси начал серию «Subs Club». Это была серия из 7-ти виниловых синглов, выпущенных каждые три месяца с кавер-треком и ремиксами [8] и 7- дюймовым синглом Rolo Tomassi / Throats Split , совместно выпуском с группой Throats. В феврале и марте того же года Роло Томасси поддержал Fucked Up и The Bronx в Shred Yr Face 2 . [4] [8] Позже в этом году они выступали на фестивале South by Southwest . [1] Это привело к важному результату в их карьере, поскольку их смотрел американский продюсер Томас Пентц, более известный под его сценическим псевдонимом Diplo, который упомянул их в интервью Pitchfork Media , [1] [7], когда его попросили назвать «One Obscure Band, который, по вашему мнению, должен быть более популярным». [9] Группа связалась с ним, думая, что он может сделать ремикс для них, но он ответил, предлагая продюсировать свой второй альбом. [7] Группа хотела завершить завершение своего альбома по графику Diplo, чтобы записать альбом за три месяца. [1]

Роло Томасси, выступая на скамейке Camdem в 2010 году. (Слева направо) Джо Николсон, Ева Спенс, Эдвард Даттон, Джеймс Спенс и Джозеф Торп.
В конце октября 2009 года группа вылетела в Лос-Анджелес, чтобы записать свой второй альбом, в студии, которую Джеймс считал «непритязательным, хорошо скрытым и фантастическим местом». [10] Работа для их второго альбома была, как и для Hysterics , разработанной Саймоном Муди. Запись закончилась 31 октября, а альбом под названием Cosmology был выпущен в мае 2010 года. С надеждой на то, что Космология была ясным и определенным движением от « Гистериков» [10], Джеймс Спенс почувствовал, что они исправили короткие выступления своего первого альбома. [7] Поскольку он не был написан совместно Diplo, как с его типичными проектами, он помог добавить к альбому расцветки.[1] Влияние Дипло на развитый вокальный диапазон Eve Spence было отмечено. Поскольку их продюсер, как правило, работал с женскими сольными артистами, такими как Bonde do Rolê , MIA и Santigold , он помогал перекрестным методам от них до Eva. [1] [7] [10] В частности, с демонстрацией песен, где группа записывала демоверсию и отдавала ее Еве, чтобы часами петь и интерпретировать ее в своей комнате. [7]

Группа играла на сцене Ронни Джеймса Дио на фестивале Download [11] и играла в тенте NME / Radio 1 в Ридинге и Лидсе в августе 2010 года. Джеймс Спенс прокомментировал шоу Download, в котором говорилось, что это самое большое шоу их карьеры на сегодняшний день , [11] В блоге группы в июне 2010 года было написано, что в будущем может появиться релиз в стиле Discography, который позволит людям слышать все материалы группы, выпущенные до EP Роло Томасси . 7 августа 2010 года они сыграли на фестивале Hevy Music около Фолкстоуна , Англия. В течение октября и ноября 2010 года Роло Томасси поддержал план побега Диллинджерав их британском туре. [12] 19 декабря 2010 года группа планировала закончить год бесплатным шоу в бальном зале Bloomsbury в Лондоне , который должен был быть снят в рамках документального и живого выступления с концертом в группе. Однако шоу было отменено из-за плохого здоровья Евы Спенс, и поэтому в мае был объявлен новый британский тур. [13]

С созданием собственного лейбла « Destination Moon» Роло Томасси выпустил « Вечную молодость» ; антология редких и не-альбомных материалов, включая акустические версии, ремиксы собственной работы разных художников и обложка Throats (группа) . Этот выпуск сопровождался кратким списком дат тура по всей Великобритании в мае 2011 года, которые, как подтвердили, были единственной датой тура, которую Роло Томасси сделал в 2011 году. [14] [15] 8 июля 2011 года Роло Томасси назвал Red Стальная ступень в спальне в сониссере . [16] Роло Томасси выразил заинтересованность в сотрудничестве с Энтони Гонсалесом или Курт Баллоу соответственноM83 и Converge в качестве продюсеров для третьего альбома. В июле Джеймс Спенс сказал, что третий альбом не продвинулся достаточно далеко, чтобы они могли искать продюсеров. [16] Он также заявил, что по состоянию на июль они создали как минимум две песни с лирической концепцией, которая фокусируется на саморефлексии. [17]

Astraea (2012 — 2013)
Основная статья: Astraea (альбом)

Роло Томасси играет 2000 деревьев, 2012
В интервью Kerrang! , Ева Спенс подтвердила, что группа самостоятельно продюсировала свой третий полнометражный фильм с продюсером Hysterics Джейсоном Сандерсоном. Что касается звука альбома, она сказала, что это будет «более прямой и тяжелый», но также отметил, что группа «никогда не уклоняется от экспериментальности». Первоначальная дата выпуска мая была спрогнозирована. [18] В начале февраля 2012 года Роло Томасси объявил о выпуске нового сингла «Old Mystics». Сингл был загружен в профиль Facebook группы, чтобы скачать бесплатно. Выпуск сингла запланирован на 26 марта. Группа объявила через несколько дней после выпуска «Old Mystics» для потоковой передачи, что она, вероятно, не появится на новом альбоме, а просто станет самостоятельным синглом.Наряду с объявлением «Old Mystics» группа также объявила, что у них было два новых члена после ухода Джозефа Торпа и Джо Николсона. Их заменой были Крис Кейфорд, нынешний вокалист и бывший гитарист No Coast , и Натан Фэйрвезер, который играет в Brontide . [20] Ева Спенс сказала в интервью, что Джо Николсон хотел продолжить учебу в университете, в то время как отъезд Джо Торпа был больше связан с личными различиями. [19]

Роло Томасси завершил свой первый тур года в качестве основной поддержки архитекторов в 14-дневном туре. [21] Они также заявили, что они вошли в студию, чтобы записать свой третий альбом в июне с ожидаемой датой выпуска в октябре. [22] Чтобы поддержать октябрьский выпуск альбома, Роло Томасси предсказал 11-дневный тур по Соединенному Королевству в конце октября с Oathbreaker и Goodtime Boys. [23] 16 августа 2012 года группа объявила, что их новый альбом будет назван Astraea , дата релиза которого будет 5 ноября. [24]

В мае 2013 года группа провела короткое британское турне с Bastions, группа была отмечена только стоимостью пяти фунтов за билет на все места. [25] 31 августа Роло Томасси возглавил первый год музыкального фестиваля Morbid Mash Up на Bridgwater, в котором приняли участие более 20 других групп. [26] В сентябре Роло Томасси исполнил три из четырех дат японского фестиваля реверберации фестиваля . [27] В сентябре и октябре, начиная всего через три дня после их японских выступлений, Роло Томасси завершил 13-дневный тур по Австралии с австралийскими бандами Totally Unicorn , Safe Hands и Stockades. [28]Это было впервые, когда группа была в стране с 2010 года. [29]

Жалобы и время будут умирать, а любовь будет похоронить его (2014 — настоящее время)
Основная статья: Жалобы (альбом Роло Томасси)
В течение большей части 2014 года группа была бездействующей в написании новых песен для четвертого альбома, чтобы преуспеть в Astraea. В середине сентября группа объявила о трехдневном туре в Великобритании с Brontide, их альбом выпущен в следующем году и что они выпускают сплит EP с Stockades. [30]

Четвертый полноформатный альбом группы Grievances был выпущен 1 июня 2015 года через Holy Roar с американским релизом через Ipecac . [2] В июне 2015 года крышка группы для Deftones «ы Digital Bath была выпущена на Kerrang!» S Окончательного Rock Героев компиляции диска.

В 2017 году у них был минимальный график поездок, который демонстрирует выступления на фестивалях Two Thousand Trees и Tech Fest в Великобритании, и дразнил обнародование нового материала рекламным сайтом lovewillburyit.com . [31] [32] 5 ноября группа выпустила первый сингл со своего нового альбома «Rituals» на BBC Radio 1 , на котором на следующий день будет сопровождать музыкальное видео. [33] [34] 4 ноября Роло Томасси исполнил одно крупное шоу в Лондоне на пограничной линии при поддержке соавторов лейблов Conjurer . [32] Здесь они исполнили две новые песни: «Rituals» и «The Hollow Hour».[35] В декабре Роло Томасси исполнил свои первые концерты в США , поддерживая «Число двенадцать», похожее на вас на их ядерное оружие. Грустный. Ядерная. 12-летний юбилейный тур. [36]

Пятый альбом Rolo Tomassi Time Will Die And Love Will Bury Он был выпущен 2 марта 2018 года на Holy Roar Records . Это было записано, как Жалобы, на Ранчо в Саутгемптоне . [34] Он сопровождался турне по Великобритании и Европе в марте и апреле. [33] Во время этих туров барабанщик Том Питтс отсутствовал [37] . Хотя никакого объявления не было сделано, имя Роло Томасси было удалено из instagram Тома, что указывает на то, что он больше не был с группой [38] .

Характеристики
Музыкальный стиль

Ева Спенс
Их музыку трудно классифицировать просто из-за сопротивления группы быть отождествленным с одним жанром. [39] Описанный как «как полированный хром King Crimson для 21-го века» [40], они, как правило, были признаны математическими , [7] [41] [42] тегом, в котором суммируется теоретическая сложность их музыки, такая как нечетные сигнатуры времени, такие как 9/8 и 13/8 [43] и полиритмический барабан . [44] Они были идентифицированы как «падение где-то между grindcore , прогрессивным и альтернативным роком »[17] и были классифицированы как экспериментальный рок , [7] Nintendocore , [42] [45] [5] пост-метал , [41] пост-хардкор , [46] прогрессивный хардкор , [11] [40] [47 ] [48] прогрессив-рок [26] и screamo . [42] [49] Группа использует в своей музыке двух вокалистов, качество которых «сразу создает богатый и текстурированный звуковой мир». [50] Вокальный стиль Евы Спенс был признан Майклом Уилсоном из BBCкак биполярный; обмениваясь между «хрупкими колыбельными до кровавых хмурых». [51] Ее певческий голос вокальный диапазон сопрано и был сравнен со стилями Элисон Голдфрапп из Goldfrapp и Элизабет Фрейзер из Cocteau Twins . [52] [53]

Их ранняя работа — например, « Гистерика» , « Космология», их демоверсии и расширенные пьесы — была известна тем, что она использовала джазовые пробои и хаотично менялась между взрывным математическим матчем, спокойной атмосферной экспериментальной музыкой и кислотным джазом . [34] [39] [45] [54] Их музыка также отмечена для обмена чертами с Nintendocore для использования 8-битных синтезаторов и с точки зрения хаоса и звука. [45] Альбом компиляции Eternal Youth группой дали представление о их музыкальном развитии с момента их создания в 2005 году с их демонстрационными записями на своих последних выпусках на B-стороне с записями Hassle.

Их стиль развился дальше в их поп , эмбиент , shoegaze и космические роковые элементы для их третьего альбома Astraea [40] [55] и был в шутку назван космическим ядром . [56] Для одного из b-сторон из альбома — «Mezmerizer» — журналист NME Хэмиш МакБейн классифицировал его как «космическую рок- балладу ». [57] Для альбома группа решила основать свое имя на богине с одноименным названием , ссылаясь на восхищение сестры Спенса греческой мифологиейи желание выбрать название, которое заставило альбом «казаться большим и как этот правильный объем работы». [44] Не-альбом сингл «Old Mystics» и песня из альбома «The Scales of Balance» ссылаются на «Золотой век», объявленный Astraea. [44]

В отличии от более светлого тона , разработанного на Астрее, их четвертый альбом Обида frentic и темно в нем с использованием пианино их составом и скрипок для получения более темного характера. [5] Их пятый альбом Time Will Die And Love Will Bury It — описанный Джеймсом Спенсом — «Продолжается в тени мрака жалоб», но его нельзя использовать, чтобы судить о том, как звучит все наш новый материал ». [34]

Влияние
Говорят, что влияние Роло Томасси варьируется от крикового, классического , джазового и прогрессивного рока. [58] Blood Brothers , Brian Eno, Cardiacs, джазовый саксофонист Джон Колтрейн , Converge, Dillinger Escape Plan, King Crimson, Locust и Mars Volta, все считают влиянием на работу Роло Томасси. [3] [7] [34] [48] Роло Томасси отметил, что план побега Диллинджера оказывает огромное влияние на группу, а Эдвард Даттон в интервью сказал, что «они — одна из немногих биржевых групп, которые вы можете отвлечься от одного из нас пятерых ». [12]Сломанная структура их песен, как полагают, сильно зависит от Марса Вольта. [58] Ryan Bird of Rock Sound цитируется на альбоме Drive-In « Отношение к командам» как влияние на работу Роло Томасси, сказав, что «открытие разума мейнстрима по отношению к яростно конфронтационному, независимому року было бессмысленным — из такой группы, как Роло Томасси может быть успешным до РПЦ [ sic ] ». [59] Джеймс Спенс написал гостевой блог о записи Clash Music о своем интересе к At The Drive-in, который начался с просмотра видео для « One Armed Scissor »: «Я помню, как меня очаровали то, как они играли, и насколько гитарист Омар, волновался. Почти так же, как он нападал на свой инструмент. Он несколько меня отозвался, и меня это заинтриговало ». [60] Он еще раз прокомментировал влияние альбома, отметив« нечетные звуки, образцы, странную, почти неразборчивую лирику ». [60]

Живые выступления
Члены группы были названы «безумными хардкорными акробатами» для энергичных живых выступлений. [11] Когда Джеймс Спенс прокомментировал живые выступления Роло Томасси, он заявил, что чувствует, что люди, которые не слушали их, обычно наслаждались живыми выступлениями и что «мы просто хотим, чтобы люди наслаждались нами, как они хотят». [26] Писатель Noisey Ханна Ewens отмечает, как ведущая певица Ева Спенс воплощает «мягкий образ в жесткой среде» и отмечает, что ее движения на сцене «в то время как избитые и агрессивные, балетные и изящные в своем гневе». [5]

Играя песни из своего дебютного альбома Hysterics, приближающегося к выпуску второго альбома, они воспроизводили песни из него быстрее, чем первоначально записывались, поскольку их музыкальность значительно улучшилась. [7] Из-за изменения членства и желания играть более старую музыку в живых выступлениях Джеймс Спенс использовал табулатуру гитары и свои собственные знания о песнях, написанных для обучения новых членов Криса Кейрфорда и Натана Фэйрвезера. [1]

Члены
Текущий
Ева Спенс — вокал (с 2005 года по настоящее время)
Джеймс Спенс — вокал, синтезатор (с 2005 года по настоящее время)
Крис Кейфорд — гитара (с 2012 года по настоящее время)
Натан Fairweather — бас-гитара (с 2012 года по настоящее время)
Том Питтс — ударные (2014-настоящее время)
прошлое
Джозеф Торп — бас-гитара (2005-2011) [20]
Джо Николсон — гитара (2005-2011) [20]
Эдвард Даттон — ударные (2005-2013)
Временная шкала

Дискография
Основная статья: дискография Роло Томасси
Студийные альбомы
Истерика (2008)
Космология (2010)
Astraea (2012)
Жалобы (2015)
Время будет умирать и любить будет похоронить его (2018)

admin